Вы здесь
- тревожные состояния и сложные эмоциональные переживания;
- поиск и укрепление внутренних опор (самодостаточность, внутренняя сила, источник энергии);
- адаптация к изменяющимся условиям, сложности с принятием решения, растерянность, желание что-то изменить в своей жизни, укрепление собственной позиции;
- работа с психосоматическими симптомами (в том числе трудности с беременностью), страхами;
- сепарация (сложные отношения с родителями, зависимость от семьи);
- сложности в отношениях с детьми;
- развитие внимания, памяти, усидчивости, готовности к школе у дошкольников;
- консультации школьников, подростков в связи с трудностями обучения, взаимоотношений со сверстниками и родителями, перенесенными психологическими травмами.
- «Цветик-семицветик» для дошкольников, направленная на двигательной развитие детей, развитие эмоциональной сферы через движение, взаимодействие с группой.
- «Лесенка радости» программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на эмоциональное развитие детей и способность контролировать свои эмоции.
- «Говорю и двигаюсь с удовольствием» психолого-речевой тренинг, помогающий дошкольникам с нарушениями речи адаптироваться в коллективе.
- «Страна чудес» тренинг для учащихся начальной школы, направленный на эмоциональное развитие детей, самовыражение и развитие творческих способностей.
- «Психологический тренинг для диады «Мама+ребенок», направленный на урегулирование отношений в диаде в период сепарации.
- Тренинг для подростков «Экзаменационный антистресс».
- «Женская идентичность: поиск своей уникальности», тренинг на самораскрытие женщины.
- Тренинг на поиск ресурса «Антистресс. Мандалы».
- Тренинг «Путь к себе», возвращение уверенности в собственных силах, принятие себя и движение к цели.
- Супервизор проекта помощи в социализации детей с диагнозом туберозный склероз и поддержка родителей в принятии болезни и взаимодействии с ребенком и обществом при сотрудничестве с фондом «Содружество».
Танцевально-двигательный психотерапевт и супервизор АТДТ.
Танцевально-двигательная психотерапия, драма терапия, кинезиология, ресурсный транс.
1988-1992 – Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина.
2003-2005 – НОУ ВПО Институт Практической Психологии и Психоанализа, специализация по Танцевально-Двигательной Психотерапии.
2009-2010 – Программа повышения квалификации в межрегиональном общественном фонде «Центре Межличностных Коммуникаций» по теме «Снятие учебного и рабочего стресса. Телесно-ориентированные методы», преподаватели: Горина Ирина, Гутман Ольга, 144 ак.ч.
2010 – Курс повышения квалификации «Введение в анализ движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф», преподаватель Хилари Брайен, 30 ак.ч.
2010 – Курс повышения квалификации « Work of mind…movement…dance…», преподаватель Патриция Палларо, 18 ак.ч.
2011 – Курс повышения квалификации «Function-Expression. Refining the Relationship», преподаватель Хилари Брайен, 18 ак.ч.
2011 – Курс «Клинические картины травмы в танцевально-двигательной психотерапии», преподаватель Ирина Клефф-Хфусслер. 32 ак.ч.
2012 – Краткосрочное повышение квалификации в Экспертно-консультационном центре РАГС по теме «Психокоррекция с применением гипносуггестивных техник. Базовый курс», преподаватель Тараянц Артем, 60 ак.ч.
2012 – «Применение ЛМА в практике танцевального терапевта» Преподаватель Ганц Джуди, 32 ак.ч.
2012 – «Курс обучения по программе первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости», преподаватели: Тараянц Артем, Басова Александра, 28 ак.ч.
2013 – «Эргономика рабочей позы с позиции анализа движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф (BF)», преподаватель Брайен Хилари, 24 ак.ч.
2013 – «Танцевальные диалоги и способ видеть: танцевально-двигательная терапия с младенцами, детьми и семьями», преподаватель Сюзи Тортора, 40 ак.ч.
2013 – «Обучение через упражнения», преподаватель П. Деннисон, 16 ак.ч.
2014 – «Клиническая практика в ДКГБ № 6», 40 ак.ч.
2015 – «Деконструкция и трансформация в терапии выразительными искусствами», преподаватель Ж.Стителманн, 24 ак.ч.
2015 – «Основы теории и практики ТДТ. Метод Бланш Эван», преподаватель Б.Бернстин, 40 ак.ч.
2015 – «Подход М.Чейз в ТДТ», преподаватель И.В. Бирюкова, 16 ак.ч.
2015 – «Анализ движения по методу Лабана», преподаватель Джуди Ганц, 35 ак.ч.
2016 – «Физиологические основы обучения», преподаватель К. Ханнафорд, 18 ак.ч.
2016 – «Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации», преподаватель Л.В.Тарасов, 16 ак.ч.
2016 – «Мультимодальность в творчестве и юнгианский подход в работе с бессознательным «Мозаика Души», преподаватель С. Брукер, 24 ак.ч.
2016 – «ТДТ в клинической практике», преподаватель Б. Люччи, 32 ак.ч.
2018 – «Анализ движения Лабана (LMA) и Основы Бартеньефф (BF)», преподаватель Кедзи Пенфилд и Джудит К. Стил, 40 ак.ч.
2019 – «Нейронаучные основы ТДТ», преподаватель Морозова Ю.Н., 42 ак.ч.
2019 – «Психоаналитические теории развития», преподаватель Исаев М.А., 24 ак.ч.
2020 – «Теория и практика системной семейной терапии», преподаватель Хамитова И.Ю., 9 ак.ч.
2020 – «Этика в психотерапии», преподаватель Тимофеева С.В., 8 ак.ч.
2020 – «Методология: основные направления исследований в ТДТ», преподаватель Морозова Ю.Н., 6 ак.ч.
2022 – ООО Национальный Центральный институт развития дополнительного образования, программа профессиональной переподготовки «Психосоматика и телесная терапия», 1020 ак.ч.
Я верю, что каждый человек прекрасен сам по себе, его ценность - он сам.
У меня большой жизненный и профессиональный опыт справляться со сложностями, переживаниями, неудачами. Я понимаю, как порой бывает в жизни непросто что-то изменить, но у меня получалось. Сейчас я помогаю другим людям пережить трудности, поменять что-то в своей жизни. В консультировании я опираюсь на выразительное движение, которое помогает переживать и дополнять историю в терапевтическом пространстве, отражает чувства в моменте. Иногда трудно описать словами то, с чем мы встречаемся на сессии, и тогда через движение мы проживаем, исследуем ситуацию и вместе ищем пути движения далее. Наше тело всегда с нами: оно служит контейнером для эмоций и в то же время каркасом, который нас поддерживает. Вот почему так важно заботиться о себе и о том, что происходит на телесном уровне.
Работаю со взрослыми, детьми и диадами (пара родитель-ребенок) по запросу.
Основные направления консультирования:
Прием веду рядом с м. Электрозаводская. Возможна работа по скайпу.
Автор и ведущая программ и тренингов:
Стаж работы с детьми с 1987 года. Со взрослыми - с 2005 года. Работала в бюджетных организациях в Центральном доме учёных РАН, ГБОУ детский сад № 2020, МБУ «Соц-Ин», в частной практике.
Провожу супервизии с психологами-консультантами по вопросам их профессионального развития, анализа сессий, развития практики, формирования профессиональной идентичности.