Вы здесь

Танцевально-двигательный психотерапевт и супервизор АТДТ. Педагог-психолог высшей квалификационной категории (стаж практической работы более 20 лет). Член Совета АТДТ. Психолог оздоровительного центра "Чистые Пруды" www.отдых-пенза.рф. Инструктор по терапевтической йоге ДС "Буртасы". Консультирует взрослых по личным, профессиональным и семейным вопросам, а также родителей, испытывающих затруднения в общении с детьми. Проводит групповые занятия, презентации, используя методы танцевально-двигательной терапии, арт-терапии, телесных практик и др. Имеет большой опыт работы с детьми школьного возраста (гиперактивность, проблемы в поведении, застенчивость и др.). Ведущая групп йоги с 2003 г.
Танцевально-двигательная психотерапия.
1984-1989 гг. Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, факультет физико-математический. Специальность: учитель математики и физики. (Диплом о высшем образовании).
1992–1993 гг. Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, Направление: психология. Специальность: педагог-психолог. (Диплом о профессиональной переподготовке).
2003–2005 гг. Институт практической психологии и психоанализа, Москва. Факультет: танцевально-двигательная психотерапия. Специальность: танцевально-двигательный психотерапевт. (Диплом о профессиональной переподготовке).
1993-2012 - МОУ СОШ № 58 г. Пенза. Должность: педагог-психолог.
2008-2012 - Психолог Детского проекта «Шаг в будущее» ОАО "Пензтяжпромарматура".
2011 и по настоящее время: психолог Центра Личностного и Интеллектуального Развития «Позитиff».
2011 и по настоящее время: психолог (арт-терапевт) ООО санаторий «Чистые Пруды».
2002-2012 - Инструктор йоги в различных компаниях.
2012 и по настоящее время - Инструктор терапевтической йоги ДС «Буртасы».
Профессиональный член АТДТ, член Совета АТДТ.
Консультирует взрослых по личным, профессиональным и семейным вопросам, а также родителей, испытывающих затруднения в общении с детьми. Работает с детьми и подростками. Является автором и ведущей программ по ТДТ. Проводит групповые занятия, презентации, используя методы танцевально-двигательной терапии, арт-терапии, EXAT, телесных практик и др.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Практика Аутентичного Движения; рукоделие, рисование; танцы (в наст. время увлечена направлением Аргентинское танго); йога.